Возврат билетов

Правила возврата электронных на сайте www.tickets.kotomka-tour.ru

Возврат может занимать до 30 рабочих дней!


г. Москва

Настоящие Правила являются офертой Общества с ограниченной ответственностью «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс» (сокращенно – ООО «Котомка», ОГРН 1163328058850, далее по тексту – «Компания»), которая адресована в соответствии с п. 2 ст.437 Гражданского кодекса Российской любому Клиенту, желающему осуществить возврат электронных и/или мобильных билетов, денежных средств за приобретенные им электронные и/или мобильные билеты на мероприятие при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия. Перед осуществлением возврата Клиент должен ознакомиться с условиями Настоящих Правил. Осуществление возврата Клиентом электронных и/или мобильных билетов, денежных средств за приобретенные Клиентом электронные и/или мобильные билеты означает ознакомление и полное согласие Клиента с условиями Настоящих Правил (оферты).

Термины и определения

Клиент - физическое лицо, которое приобрело входной документ (электронный и/или мобильный билет на мероприятие Организатора) и желающее вернуть входной документ (электронный и/или мобильный билет).

Компания – ООО «Котомка» (ОГРН 1163328058850, сайт www.tickets.kotomka-tour.ru).

Мероприятие - театральный спектакль, цирковое представление, концерт, выставка, кинопоказ, фестиваль, шоу, показ мод, экскурсия, а также любое иное театрально-зрелищное, культурно-просветительное, зрелищно-развлекательное или иное зрелищное мероприятие, проводимое Организатором.

Организатор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающее/ий услуги по проведению мероприятия, заключившее/ий с Компанией договор на оказание услуг по реализации Клиентам билетов на мероприятия Организатора, во исполнение которого предоставило/предоставил Компании билетную информацию для реализации.

Электронный билет – входной электронный документ, приобретенный Клиентом посредством сайта www.tickets.kotomka-tour.ru, автоматически формируемый через раздел интернет-заказа в режиме онлайн в виде графического изображения с BAR-кодом, при сканировании специальным оборудованием подтверждающий право Клиента на посещение мероприятия и получение услуг Организатора, указанных в «электронном» билете.

Услуга Организатора – проведение мероприятий, оказываемых Организатором, посещение которых возможно при предъявлении Билета.

Услуга Компании – Услуга, предоставляемая Компанией Клиенту по возврату денежных средств Клиенту за приобретенный Клиентом электронный и/или мобильный билет в режиме online посредством сайта Компании www.ticketland.ru через личный кабинет Клиента.

Заказ – один или несколько электронных билетов на Мероприятия, выбранные Клиентом из Системы посредством сайта Компании www.tickets.kotomka-tour.ru и оплаченные Клиентом. Полная стоимость Заказа включает номинальную цену выбранных клиентом Билетов и Сервисный сбор.

Сервисный сбор – денежные средства за сервисные услуги, взимаемые Компанией с каждого Клиента при приобретении электронного. Величина Сервисного сбора для каждого Билета определяется Компанией индивидуально. При формировании заказа и до момента оплаты заказа Клиентом в личном кабинете Клиента отражается величина Сервисного сбора.

Условия возврата денежных средств Клиентам за приобретенные Клиентами электронные  билеты

1. В случае если Клиент желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, Компания осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Клиентом электронный билет при соблюдении следующих условий:

1.1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому Компания вправе осуществлять возврат денежных средств Клиентам при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому Компания вправе осуществлять возврат денежных средств Клиентам при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия;

1.2. Клиент обратился в Компанию за возвратом денежных средств не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до начала мероприятия с 14.00 до 17.00;

1.3. Наличие у Компании денежных средств, полученных от реализации (продажи) входных документов на мероприятие.

2. При соблюдении условий, указанных в п. 1 настоящих Правил, Компания осуществляет возврат Клиенту денежных средств за приобретенный им электронный билет на мероприятие за вычетом Услуги Компании. Стоимость Услуги Компании составляет 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе. Сервисный сбор возврату не подлежит.

3. Клиент соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется Компанией за вычетом стоимости услуги Компании, составляющей 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе.

4. В случае если Клиент не согласен со стоимостью Услуги Компании и не готов воспользоваться Услугой Компании, Клиент вправе обратиться к Организатору за осуществлением возврата денежных средств. Наименование Организатора, его ИНН, адрес и телефон указаны на электронном билете.

5. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется по тем же банковским реквизитам, с которых была произведена покупка электронного и/или мобильного билета.

6. Компания осуществляет возврат денежных средств Клиенту только при отмене всего Заказа. Компания не возвращает денежные средства за часть Заказа (напр., за один билет из трех билетов в одном Заказе).

7. Компания не возвращает денежные средства за приобретенные Клиентом электронные билеты при отмене, замене, переносе мероприятия, и при несоблюдении условий, предусмотренных п. 1 настоящих Правил, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором.

8. Ответственность за возврат денежных средств Клиентам при отмене, замене, переносе мероприятия, а также при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до момента его начала несет Организатор, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором.

9. Время возврата (поступления) денежных средств Клиенту Клиент уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является.

10. Настоящие Правила вступают в силу с даты их размещения на Сайте и действует бессрочно.

Обратная связь. Вопросы и предложения

Реквизиты Компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Котомка Тур»

ОГРН 1163328058850,

ИНН 3316009213

Юридический адрес: 601010, Владимирская обл.,г.Киржач,ул. Гагарина д 20 оф.4.

Адрес нахождения офиса:

601010, Владимирская обл.,г.Киржач,ул. Гагарина д 20 оф.4.